Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Переключатель версий



Меню




  • Единый номер 112 +

    Единый номер 112 для вызова экстренных оперативных служб . При необходимости Подробнее
  • 1


  • Расписание +

    Расписание уроков и внеурочной деятельности:  расписание на 1-е пол-е 2021-2022 уч. г. для II и III ступени  расписание на 2-е Подробнее
  • 1


  • Прием в 10-е классы +

       Гимназия им. А. Платонова объявляет набор в 10-й медицинский Подробнее
  • 1


  • Прием в 1й класс +

    2022-2023 учебный год Количество 1-х классов - 3 (75 человек) по Подробнее
  • 1


  • ПРАВИЛА ПОСЕЩЕHИЯ ГИМНАЗИИ +

    Уважаемые родители, бабушки и дедушки!      Мы всегда рады Подробнее
  • 1


  • Обеспечении доступа в здание лиц с ОВЗ +

    1. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Один из входов образовательного учреждения оборудован Подробнее
  • 1


Создание ЛРОС

   Работа над проектом создания ЛРОС началась в январе 2020 года. Школьная команда приняла участие в управленческом модуле комплексной программы повышения квалификации по развитию личностного потенциала педагогов и учащихся, инициированной Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» совместно с ВИРО. По итогам обучения мы разработали и защитили концепцию проекта. Опираясь на теоретическую основу, практические навыки и различные методики, предоставленные нам на курсах, продолжили работу над проектом в школе, проведя экспертный анализ образовательной среды школы. В феврале на заседании родительского комитета школы с идеями проекта познакомили родителей, которые поддержали идеи проекта и приняли участие в экспертной оценке текущего состояния образовательной среды. Учащиеся школы тоже не остались в стороне, приняв активное участие в оценке школьной среды. Для учителей в феврале был проведен методический семинар, основной целью которого было знакомство учителей с теоретическими аспектами создания ЛРОС, а по его итогам - привлечение педагогов к экспертизе среды и формирование проектной команды. В феврале прошел первый вебинар по сопровождению создания проекта. В марте 2020 года на педагогическом совете были представлены итоги работы по анализу текущего состояния образовательной среды школы, и коллективу была представлена концепция проекта создания ЛРОС, обозначены задачи, которые требуют решения, проведены тренинговые и интерактивные сессии с целью формирования в коллективе будущего образа новой ЛРОС школы.

   В марте 2020 управленческая команда Гимназии защитила проект «Школа для всех - школа для каждого». Создание творческой личностно-развивающей образовательной среды»

  Апрель - май 2020 Педагоги гимназии изучают новые технологии, позволяющие развивать эмоциональной интеллект и формировать компетенций 4К у обучающихся.

  А вам интересно что это такое? Коммуникация, кооперация, критическое мышление и креативность – это новые (гибкие) навыки, необходимые сегодня современному подростку. Педагоги читают книги, знакомятся с ресурсами Интернета по этому вопросу, библиотекой благотворительного Фонда Сбербанка "Вклад в будущее". В работе находится методический кейс учителей гимназии "Заинтересованные обучающиеся XXIвека".

   Июнь 2020. Педагоги гимназии проходят курсы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений»

   Сентябрь 2020 На уроках и внеурочных занятиях практикуется форма создания детско-взрослых сообществ «Соглашение».

   Началась работа по реорганизации пространственной среды гимназии – запущен в работу проект «Преобразование»: педагоги, обучающиеся и их родители приступили к разработке своих предложений по изменению пространственно-предметной среды. В декабре 2020 будут подведены итоги, и начнётся реализация проектов-победителей.

   Сентябрь 2020 – педагоги 1-2 классов провели родительские собрания, на которых познакомили родителей с программой Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» - «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста» и представили программу внеурочной деятельности «Я и мои эмоции»

   Родителям обучающихся 5-9 классов была представлена программа внеурочной деятельности по развитию личностного потенциала подростков.

    Дляучеников 5- х классов  прошёл классный час на тему «Персонализированная модель образования как один из способов достижения успеха». В рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» наша гимназия стала участником апробации Школьной цифровой платформы персонализированного обучения, разработанной Сбербанком.

   Цель программы: формирование в массовой школе парадигмы персонализированного компетентностного образования за счет внедрения ИТ-платформы, обеспечивающей автоматизацию ключевых процессов. Программа призвана создать для каждого ребенка условия для успешной учебы.

   Платформа помогает детям планировать их образовательную траекторию, ставить или выбирать значимые для себя учебные цели и задачи, способы решения и проверки, самостоятельно управлять временем и темпом обучения, работать индивидуально или в группе.

     Октябрь 2020. 11 педагогов гимназии активно включились в обучение на курсах повышения квалификации по теме: «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений». Зачетной работой станет разработка педагогического проекта по созданию ЛРОС.

    18.01.2021 Педагоги гимназии успешно защитили командный педагогический проект «Школа- лаборатория успеха. Невозможное- возможно!» Цель проекта: Построение модели пространственно-предметной среды гимназии, способствующей развитию личностного потенциала обучающихся и формированию 4К-компетенций (ссылка на проект:http://surl.li/arbyr   ). Данный проект был высоко оценён экспертами ВИРО.

    Февраль 2021 состоялся школьный совет, где педагогам и членам совета старшеклассников был представлен данный проект и выслушаны конкретные предложения и пожелания по реализации проекта.

   Март 2021. В рамках реализации проекта началось преобразование пространственной среды школы. В гимназии появился Кубрик, который активно используется педагогами для организации пространства в учебное и внеучебное время. Совместно с учащимися разработано оформление зоны для Буккроссинга в начальной школе,эскизы сменных зон самовыражения, разрабатываются презентации, обучающие мультфильмы в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и тематическим оформлением рекреаций.

   В рамках работы над проектом по созданию личностно-развивающей образовательной среды «Школа для всех, школа для каждого. Создание творческой ЛРОС» были созданы ПОСы из числа учителей, прошедших КПК, а так же тех, кто заинтересовался вопросами социально-эмоционального развития детей, развития личностного потенциала подростков, вопросами формирования и развития 4К- компетенций. Педагоги рассмотрели ряд вопросов, среди которых были:

   Организационные особенности УМК «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста,

   Организационные особенности УМК «Развитие личностного потенциала подростков».

   Также педагоги делились опытом использования различных продуктов и инструментов УМК «Школа возможностей».

  Апрель 2021 В гимназии прошёл семинар-практикум «Эффективные приемы развития у обучающихся 4К-компетенции», на котором педагоги поделились своими находками в работе с обучающимися»

   Май 2021 Проведено мониторинговое исследование эффектов реализации программы « Социально- эмоциональное развитие детей»

   Педагоги гимназии подготовили ряд статей по проблемам реализации проекта, которые были опубликованы в сборнике «Инновационная деятельность в МБОУ Гимназия им. А. Платонова.

  Сентябрь 2021. Гимназия продолжила работу по программам внеурочной деятельности «СЭР» и развитие личностного потенциала подростков (модуль «Умение управлять собой»).

Документы

Сортировать по : названию | дате | популярности [ по убыванию ]

Дорожная карта проекта по ЛРОС Дорожная карта проекта по ЛРОС

Защита педагогического проекта МБОУ Гимназия им. А. Платонова Защита педагогического проекта МБОУ Гимназия им. А. Платонова

Защита проекта  МБОУ Гимназия им. А. Платонова Защита проекта МБОУ Гимназия им. А. Платонова

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА МБОУ Гимназия им. А.Платонова КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА МБОУ Гимназия им. А.Платонова

Паспорт группового педагогического проекта МБОУ Гимназия им. А. Платонова Паспорт группового педагогического проекта МБОУ Гимназия им. А. Платонова

Программа «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста» Программа «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Продолжение текста на сайт в раздел ЛРОС Продолжение текста на сайт в раздел ЛРОС

Родителям о развитии 4К-компетенций Родителям о развитии 4К-компетенций

Родителям о социально-эмоциональном интеллекте Родителям о социально-эмоциональном интеллекте

Joomla SEF URLs by Artio