Путь на сайте
-
Профилактика COVID +
По поручению Федеральной службы пo надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в рамках информационной кампании по… Подробнее
- 1
-
Единый номер 112 +
Единый номер 112 для вызова экстренных оперативных служб . При необходимости… Подробнее
- 1
-
Расписание +
Расписание уроков и внеурочной деятельности: расписание на 1-е пол-е 2020-2021 уч. г. для II и III ступени расписание на 2-е… Подробнее
- 1
-
Обеспечении доступа в здание лиц с ОВЗ +
1. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Один из входов образовательного учреждения оборудован… Подробнее
- 1
Баннеры

Создание ЛРОС
Работа над проектом создания ЛРОС началась в январе 2020 года. Школьная команда приняла участие в управленческом модуле комплексной программы повышения квалификации по развитию личностного потенциала педагогов и учащихся, инициированной Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» совместно с ВИРО. По итогам обучения мы разработали и защитили концепцию проекта. Опираясь на теоретическую основу, практические навыки и различные методики, предоставленные нам на курсах, продолжили работу над проектом в школе, проведя экспертный анализ образовательной среды школы. В феврале на заседании родительского комитета школы с идеями проекта познакомили родителей, которые поддержали идеи проекта и приняли участие в экспертной оценке текущего состояния образовательной среды. Учащиеся школы тоже не остались в стороне, приняв активное участие в оценке школьной среды. Для учителей в феврале был проведен методический семинар, основной целью которого было знакомство учителей с теоретическими аспектами создания ЛРОС, а по его итогам - привлечение педагогов к экспертизе среды и формирование проектной команды. В феврале прошел первый вебинар по сопровождению создания проекта. В марте 2020 года на педагогическом совете были представлены итоги работы по анализу текущего состояния образовательной среды школы, и коллективу была представлена концепция проекта создания ЛРОС, обозначены задачи, которые требуют решения, проведены тренинговые и интерактивные сессии с целью формирования в коллективе будущего образа новой ЛРОС школы.
В марте 2020 управленческая команда Гимназии защитила проект «Школа для всех - школа для каждого». Создание творческой личностно-развивающей образовательной среды»
Апрель - май 2020 Педагоги гимназии изучают новые технологии, позволяющие развивать эмоциональной интеллект и формировать компетенций 4К у обучающихся.
А вам интересно что это такое? Коммуникация, кооперация, критическое мышление и креативность – это новые (гибкие) навыки, необходимые сегодня современному подростку. Педагоги читают книги, знакомятся с ресурсами Интернета по этому вопросу, библиотекой благотворительного Фонда Сбербанка "Вклад в будущее". В работе находится методический кейс учителей гимназии "Заинтересованные обучающиеся XXIвека".
Июнь 2020. Педагоги гимназии проходят курсы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений»
Сентябрь 2020 На уроках и внеурочных занятиях практикуется форма создания детско-взрослых сообществ «Соглашение».
Началась работа по реорганизации пространственной среды гимназии – запущен в работу проект «Преобразование»: педагоги, обучающиеся и их родители приступили к разработке своих предложений по изменению пространственно-предметной среды. В декабре 2020 будут подведены итоги, и начнётся реализация проектов-победителей.
Сентябрь 2020 – педагоги 1-2 классов провели родительские собрания, на которых познакомили родителей с программой Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» - «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста» и представили программу внеурочной деятельности «Я и мои эмоции»
Родителям обучающихся 5-9 классов была представлена программа внеурочной деятельности по развитию личностного потенциала подростков.
Дляучеников 5- х классов прошёл классный час на тему «Персонализированная модель образования как один из способов достижения успеха». В рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» наша гимназия стала участником апробации Школьной цифровой платформы персонализированного обучения, разработанной Сбербанком.
Цель программы: формирование в массовой школе парадигмы персонализированного компетентностного образования за счет внедрения ИТ-платформы, обеспечивающей автоматизацию ключевых процессов. Программа призвана создать для каждого ребенка условия для успешной учебы.
Платформа помогает детям планировать их образовательную траекторию, ставить или выбирать значимые для себя учебные цели и задачи, способы решения и проверки, самостоятельно управлять временем и темпом обучения, работать индивидуально или в группе.