Путь на сайте
Меню
-
Единый номер 112 +
Единый номер 112 для вызова экстренных оперативных служб . При необходимости… Подробнее
- 1
-
Расписание +
Расписание уроков и внеурочной деятельности: расписание на 1-е пол-е 2021-2022 уч. г. для II и III ступени расписание на 2-е… Подробнее
- 1
-
Обеспечении доступа в здание лиц с ОВЗ +
1. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Один из входов образовательного учреждения оборудован… Подробнее
- 1
Баннеры
Гимназия им. А. Платонова
- Подробности
- Опубликовано 01.10.2015 17:56
- Просмотров: 15316
1. Этапы большого пути.
1999 год – год основания образовательного учреждения, присвоение гимназии имени писателя – земляка А.П. Платонова.
2000 год – год открытия единственного в мире центра – музея Андрея Платонова.
2001 год – год создания платоновского театра.
2004 год – год государственной аттестации и аккредитации учреждения и получение права вести образовательную деятельность;
2005 год – год введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в гимназии;
– год вхождения гимназии в университетский округ;
2006 год - победитель приоритетного национального проекта «Образование»;
2007 год – заключен договор о сестринских отношениях с образовательным учреждением – школой Нянькай города Чунцинь КНДР.
2010 год – гимназия получила звание "Лучшая школа Воронежской области-2010".
2010 год – внедрение ФГОС 1-го поколения.
2012 год – региональная площадка государственно-общественной оценки качества образования(независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся 4-8 классов, ГИА, ЕГЭ).
2012 год – создание условий для апробации механизмов, технологий введения ФГОС основного общего образования.
2013 год – внедрение интерактивной системы дистанционного образования.
2014 год - введение ФГОС среднего общего образования.
2015 год - победитель регионального конкурса «Школа – лидер образования Воронежской области 2015» в номинации «Инновационный образовательный комплексный проект».
Музей им. А. Платонова «Голубая глубина» гимназии в 2015 году стал победителем Всероссийского конкурса музеев образовательных организаций «Музей образовательного учреждения – пространство интеграции основного и дополнительного образования детей.
Социальный проект гимназии «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященный 70-летию Великой Победы в 2015 году стал призером первого этапа конкурса на лучшее мероприятие в субъектах РФ, входящих в состав ЦФО.
Учащиеся гимназии - Победители областного конкурса (в рамках всероссийского конкурса) «Наша общая Победа».
2017 год - МБОУ Гимназия им. А.Платонова - победитель конкурса ФЦПРО-2.3-03-"Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов", Федеральной целевой программы развития образования на2016-2020годы «Система управления качеством образования в школе»
2018 год - МБОУ Гимназия им. А.Платонова стала Лауреатом-победителем «Открытого публичного Всероссийского смотра образовательных организаций».
2019 год — МБОУ Гимназия им. А.Платонова - победитель конкурса на получение гранта в форме субсидий на выполнение мероприятий по поддержке инноваций в области развития и модернизации образования ведомственной целевой программы «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования, обеспечение эффективности конкурсных механизмов реализации программных мероприятий в сфере образования» подпрограммы «Совершенствование управления системой образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» по теме «Сетевое взаимодействие и онлайн-образование - платформа личностного развития субъектов образовательных отношений».
Миссия гимназии – обеспечение каждого ребенка индивидуальной траекторией развития.
2. Гимназия сегодня
За 16 лет……
-это образование повышенной сложности качественно и профессионально;
-это Татьяна Ярославовна Бондарева – директор гимназии, Почетный работник общего образования Российской Федерации;
-это творческий коллектив единомышленников, высококлассных специалистов, которые находятся в постоянном поиске: 5 учителей гимназии стали победителями конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (И.В. Емкова, И.В. Головкова, Т.А. Жучкова, Г.А. Леонова, Ярославцева М.В.; 40 человек имеют высшую квалификационную категорию, 13 – первую. Молодые учителя М.А. Гончарова, Е.В. Снычева имеют ученую степень, а еще трое являются ее соискателями.
За двенадцать лет работы гимназия стала кузницей победителей и номинантов городских и областных профессиональных конкурсов «Учитель года» и «Молодость. Мечта. Мастерство»: Н.В. Убогая (2000г.), команда КВН молодых учителей «Сильное звено» (2001г), И.И. Корчагин (2001г.), Л.И. Зимина и И.В. Емкова (2002г.), Л.Н. Ильина (2004г.), О.Н. Наумова и Т.А. Жучкова (2005г.), Кирьянова Г.Е.(2006г.), Волков В.М. (2007г), И.В. Головкова (2007г., 2011г.), Письменная О.А. (2010), Михайлова Р.Л. (2012), Короткова В.А. (2013), Олейниченко М.С. (2013), Баич С.В. (2015), Филиппова Н.И. (2015).
-это обучение на первой ступени по различным программам и учебно – методическим комплексам;
-это построение индивидуальной программы для каждого обучающегося в классах второй ступени по направлениям:
- естественно – научное;
- филологическое;
- историческое;
- универсальное;
-это многопрофильное обучение на третьей ступени:
- социально – экономического профиля;
- социально – гуманитарного профиля;
- физико - математического профиля;
- химико - биологического профиля;
- филологического профиля.
-это комплексно – целевые программы:
- «Здоровье»
- «Концепция воспитательной системы гимназии в рамках инновационной программы развития»
- «Мониторинг качества образования»
- «Профильное образование как стратегия организации внутригимназического пространства»
- «Одаренные дети»
- «Информатизация образовательного пространства»
-это стройная система дополнительного образования:
- учебно – развивающее направление;
- эстетическое направление;
- декаративно – прикладное направление;
- спортивно- оздоровительное направление.
Главный принцип обучения в гимназии – подготовить своих выпускников стать конкурентоспособными, они должны иметь не только «хороший багаж» знаний, но и должны научиться жить в быстро меняющемся мире. Учителя гимназии берут на себя функцию по их первому продвижению уже с гимназической скамьи. Основа всего этого продвижения – исследовательские работы учащихся. Они стали неотъемлемой частью учебного процесса. Но мы не складываем их стопками на полках, а направляем на самые различные конкурсы, олимпиады, научно- практические конференции.
Своей особенностью мы считаем умение создать условия для дальнейшего продвижения наших гимназистов. Мы связываемся с компаниями, институтами и, если встречаем заинтересованность, направляем проекты наших ребят туда.
Вот уже несколько лет гимназия плодотворно сотрудничает с ВГУ, ВГПУ, ВВАИИ. Год от года наши контакты становятся более тесными и глубокими по всем направлениям деятельности: это и учебный процесс и научная деятельность, и участие в мероприятиях ВУЗа представителей гимназии и наоборот, что позволило нам не только проводить разовые мероприятия, но выйти на уровень взаимодействия с кафедрами ВУЗов. Конечно, было все не так просто. Вузовские требования и требования гимназии – разные, и процесс адаптации и установления контакта между кафедрами был длительным. Большую роль в повышении квалификации всего педагогического коллектива сыграло включение его в активную проектную деятельность. Благодаря сотрудничеству наше образовательное учреждение стало более открытым обществу. Активное участие в ее деятельности стали принимать родительская общественность и профессиональный союз.
Сегодня гимназия – это образовательное учреждение, где реализуются программы повышенного уровня сложности, основанные на принципах универсальности и фундаментальности образования. Преподаватели гимназии рассматривают универсальность с двух позиций – это само содержание и способ получения знаний. Отрабатывая систему универсального профильного обучения, педагоги наибольшее внимание уделяют личностно- ориентированному обучению, так как эта система включает элективные курсы, работу над исследовательским проектом, индивидуальные консультации.
Ведущей идеей, которая реализуется в гимназии сегодня, является развитие всех субъектов образовательного процесса в результате организации исследовательской деятельности в различных областях знаний. Сущность исследовательского подхода заключается в следующем:
- Во введении общих и частных методов научного исследования в процесс учебного познания на всех его этапах;
- В организации учебной и внеучебной научно- образовательной, поисково- творческой деятельности;
- В актуализации внутрипредметных, межпредметных и межцикловых связей;
- В усложнении содержательной и совершенствовании процессуальной сторон познавательной деятельности участников образовательного процесса;
- В изменении характера взаимоотношений «учитель – ученик – коллектив учащихся» в сторону сотрудничества.
У нас в гимназии есть все условия для получения полноценного образования!
Приходите к нам учиться !!!