Переключатель версий


Путь на сайте



Шпатлевка стен под обои. Быстрая шпатлевка стен своими руками. Стоимость шпатлевки стен. Штукатурка стен цена. Быстрая штукатурка стен своими руками. Отделка стен штукатуркой. Декоративная отделка стен. Качественная отделка стен декоративным камнем. Отделка стен своими руками. Мини токарный станок своими руками. Как сделать токарный станок своими руками. Настольный токарный станок своими руками. Облицовка дома кирпичом. Качественная облицовка дома кирпичом фото. Наружная облицовка дома. Как начать бизнес с нуля. Быстро начать бизнес без вложений. Начать бизнес с нуля идеи. Канализация в частный дом. Хочу сделать канализация своими руками. Водоснабжение и канализация дома. Строительство фундаментов цены. Быстрая строительство фундамента своими руками. Технология строительства фундамента.
Сведения об организации
Основные сведения
Структура
Документы
Образование
Образовательные программы
Методические документы
Учебный план
План внеурочной деятельности
Календарный график
Инклюзивное образование
Обучение детей с РАС
Особенный ребенок
Региональная инновационная площадка
ФГОС
Инновационная деятельность
Школа-Лидер
ФЦПРО 2016-2020
Сотрудники
Администрация
Заместители директора
Пед. работники
Мат. Тех. база
ФХД
Вакантные места для приема (перевода)
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Трудоустройство выпускников
Наличие общежития, интерната
Организация питания
Правила приема
ГИА
ВПР
Служба школьной медиации
"Сдаем нормы ГТО"
Портал "Поликультурное образование"
Полезные ссылки
Гостевая книга
Электронный журнал
Журнал
Активность
Наша жизнь
О гимназии
Наш профсоюз
Виртуальный тур
О директоре
Новости
Фотоматериалы
Гимназия ТВ
Гимназический вестник
Газета "Зажигательная смесь"
Учителя - гордость России
Психолог
О психологе
Информация
Рекомендации
Педагогам
Учащимся
Родителям
ПДД и ДТТ
Документы ПДД и ДТТ
Видеоматериалы ПДД и ДТТ


  • Единый номер 112 +

    Единый номер 112 для вызова экстренных оперативных служб . При необходимости Подробнее
  • 1


  • Расписание +

    Расписание уроков и внеурочной деятельности:  Расписание уроков II и III ступени на 1-е полугодие 2017-2018 учебного года  Расписание уроков II Подробнее
  • 1


  • Прием в 1й класс +

    2018-2019 учебный год Количество 1-х классов - 3 (75 человек) по Подробнее
  • 1


  • Прием в 10-е классы +

        Гимназия им. А. Платонова осуществляет ежегодный прием в Подробнее
  • 1


  • ПРАВИЛА ПОСЕЩЕHИЯ ГИМНАЗИИ +

    Уважаемые родители, бабушки и дедушки!      Мы всегда рады Подробнее
  • 1

Баннеры


Гимназия им. А. Платонова

1. Этапы большого пути.

1999 год – год основания образовательного учреждения, присвоение гимназии имени писателя – земляка А.П. Платонова.

2000 год – год открытия единственного в мире центра – музея Андрея Платонова.

2001 год – год создания платоновского театра.

2004 год – год государственной аттестации и аккредитации учреждения и получение права вести образовательную деятельность;

2005 год – год введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в гимназии;

     – год вхождения гимназии в университетский округ;

2006 год - победитель приоритетного национального проекта «Образование»;

2007 год – заключен договор о сестринских отношениях с образовательным учреждением – школой Нянькай города Чунцинь КНДР.

2010 год – гимназия получила звание "Лучшая школа Воронежской области-2010".

2010 год – внедрение ФГОС 1-го поколения.

2012 год – региональная площадка государственно-общественной оценки качества образования(независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся 4-8 классов, ГИА, ЕГЭ).

2012 год – создание условий для апробации механизмов, технологий введения ФГОС основного общего образования.

2013 год – внедрение интерактивной системы дистанционного образования. 

2014 год -  введение ФГОС среднего общего образования.

2015 год - победитель регионального конкурса «Школа – лидер образования Воронежской области 2015» в номинации «Инновационный образовательный комплексный проект». 

Музей им. А. Платонова «Голубая глубина» гимназии в 2015 году стал победителем Всероссийского конкурса музеев образовательных организаций «Музей образовательного учреждения – пространство интеграции основного и дополнительного образования детей.

Социальный проект гимназии «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященный 70-летию Великой Победы в 2015 году стал призером первого этапа конкурса на лучшее мероприятие в субъектах РФ, входящих в состав ЦФО.

  • Учащиеся гимназии - Победители областного конкурса (в рамках всероссийского конкурса) «Наша общая Победа» .

Миссия гимназии – обеспечение каждого ребенка индивидуальной траекторией развития.

2. Гимназия сегодня

За 16 лет……

-это образование повышенной сложности качественно и профессионально;

-это Татьяна Ярославовна Бондарева – директор гимназии, Почетный работник общего образования Российской Федерации;

-это творческий коллектив единомышленников, высококлассных специалистов, которые находятся в постоянном поиске: 5 учителей гимназии стали победителями конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (И.В. Емкова, И.В. Головкова, Т.А. Жучкова, Г.А. Леонова, Ярославцева М.В.; 40 человек имеют высшую квалификационную категорию, 13 – первую. Молодые учителя М.А. Гончарова, Е.В. Снычева имеют ученую степень, а еще трое являются ее соискателями.

За двенадцать лет работы гимназия стала кузницей победителей и номинантов городских и областных профессиональных конкурсов «Учитель года» и «Молодость. Мечта. Мастерство»: Н.В. Убогая (2000г.), команда КВН молодых учителей «Сильное звено» (2001г), И.И. Корчагин (2001г.), Л.И. Зимина и И.В. Емкова (2002г.), Л.Н. Ильина (2004г.), О.Н. Наумова и Т.А. Жучкова (2005г.), Кирьянова Г.Е.(2006г.), Волков В.М. (2007г), И.В. Головкова (2007г., 2011г.), Письменная О.А. (2010), Михайлова Р.Л. (2012), Короткова В.А. (2013), Олейниченко М.С. (2013), Баич С.В. (2015), Филиппова Н.И. (2015).

-это обучение на первой ступени по различным программам и учебно – методическим комплексам;

            -это построение индивидуальной программы для каждого обучающегося в классах второй ступени по направлениям:

  • естественно – научное;
  • филологическое;
  • историческое;
  • универсальное;

            -это многопрофильное обучение на третьей ступени:

  • социально – экономического профиля;
  • социально – гуманитарного профиля;
  • физико - математического профиля;
  • химико - биологического профиля;
  • филологического профиля.

            -это комплексно – целевые программы:

  • «Здоровье»
  • «Концепция воспитательной системы гимназии в рамках инновационной программы развития»
  • «Мониторинг качества образования»
  • «Профильное образование как стратегия организации внутригимназического пространства»
  • «Одаренные дети»
  • «Информатизация образовательного пространства»

            -это стройная система дополнительного образования:

  • учебно – развивающее направление;
  • эстетическое направление;
  • декаративно – прикладное направление;
  • спортивно- оздоровительное направление.

Главный принцип обучения в гимназии – подготовить своих выпускников стать конкурентоспособными, они должны иметь не только «хороший багаж» знаний, но и должны научиться жить в быстро меняющемся мире. Учителя гимназии берут на себя функцию по их первому продвижению уже с гимназической скамьи. Основа всего этого продвижения – исследовательские работы учащихся. Они стали неотъемлемой частью учебного процесса. Но мы не складываем их стопками на полках, а направляем на самые различные конкурсы, олимпиады, научно- практические конференции.

Своей особенностью мы считаем умение создать условия для дальнейшего продвижения наших гимназистов. Мы связываемся с компаниями, институтами и, если встречаем заинтересованность, направляем проекты наших ребят туда.

Вот уже несколько лет гимназия плодотворно сотрудничает с ВГУ, ВГПУ, ВВАИИ. Год от года наши контакты становятся более тесными и глубокими по всем направлениям деятельности: это и учебный процесс и научная деятельность, и участие в мероприятиях ВУЗа представителей гимназии и наоборот, что позволило нам не только проводить разовые мероприятия, но выйти на уровень взаимодействия с кафедрами ВУЗов. Конечно, было все не так просто. Вузовские требования и требования гимназии – разные, и процесс адаптации и установления контакта между кафедрами был длительным. Большую роль в повышении квалификации всего педагогического коллектива сыграло включение его в активную проектную деятельность. Благодаря сотрудничеству наше образовательное учреждение стало более открытым обществу. Активное участие в ее деятельности стали принимать родительская общественность и профессиональный союз.

Сегодня гимназия – это образовательное учреждение, где реализуются программы повышенного уровня сложности, основанные на принципах универсальности и фундаментальности образования. Преподаватели гимназии рассматривают универсальность с двух позиций – это само содержание и способ получения знаний. Отрабатывая систему универсального профильного обучения, педагоги наибольшее внимание уделяют личностно- ориентированному обучению, так как эта система включает элективные курсы, работу над исследовательским проектом, индивидуальные консультации.

            Ведущей идеей, которая реализуется в гимназии сегодня, является развитие всех субъектов образовательного процесса в результате организации исследовательской деятельности в различных областях знаний. Сущность исследовательского подхода заключается в следующем:

  • Во введении общих и частных методов научного исследования в процесс учебного познания на всех его этапах;
  • В организации учебной и внеучебной научно- образовательной, поисково- творческой деятельности;
  • В актуализации внутрипредметных, межпредметных и межцикловых связей;
  • В усложнении содержательной и совершенствовании процессуальной сторон познавательной деятельности участников образовательного процесса;
  • В изменении характера взаимоотношений «учитель – ученик – коллектив учащихся» в сторону сотрудничества.

      У нас в гимназии есть все условия для получения полноценного образования!

Приходите к нам учиться !!! 

Joomla SEF URLs by Artio